Битум в биг-бегах и бочках

Битум - органическое вещество природного или искусственного происхождения со сложным химическим составом.
Этот универсальный материал обладает отличными гидрофобными и адгезионными характеристиками, благодаря которым он находит широкое применение в строительстве.
Учитывая специфику материала, его хранение и транспортировка требует особенного подхода.
Наша компания поставляет битум в специальной таре: биг-бегах и бочках, то есть в твердом или мало подвижном остоянии.
каталоги продукции

Cкачать каталог в формате pdf
Битум в биг-бегах
Битум в бочках
Загрузку битума в биг-бэги или бочки осуществляют в горячем состоянии, при котором вяжущее обретает текучесть.

После заполнения тары, ее упаковывают и отправляют на склад, где нефтепродукт постепенно остывает и твердеет.
Биг-бэги -это мягкие контейнеры, которые представляют собой прочные мешки с петлями.

Внутренний материал мешков - полиэтиленовый вкладыш, а внешний - полипропиленовая ткань.

Загрузку вяжущего в биг-бэги также производят в горячем состоянии на специальных установках, после чего мешки отправляют на склад, где битум остывает и приобретает прочность.

Такой вид упаковки позволяет перевозить и хранить битум в твердом состоянии весом до 3 тонн. При использовании битума из биг-бэгов, мешок снимают погрузчиком, вручную вскрывают верхнюю часть полиэтилена, переворачивают и загружают в плавильную установку.
Стальные бочки - это самые маленькие емкости для хранения битума. Их изготавливают в разных объемах, самыми ходовыми из которых являются 200, 210 и 230 литров, а стенки такой тары выполняют из стали, толщиной от 0,8 до 1,2 см.

Бочки поставляют со съемной крышкой или в закрытом варианте с горловинами. Для выгрузки битума бочки открывают, переворачивают и загружают в плавильную становку.

Биг-беги а также внутреннее покрытие бочек - химически нейтральны к битуму, исключают его возможное протекание при высокой температуре окружающей среды, предотвращают контакт вяжущего с воздухом.

Возможность хранить битум как на закрытой площадке, так и под открытым небом, удобство при погрузке материала в морские и железнодорожные контейнеры, минимальные циклы нагрева вяжущего, - все это способствует применению этих видов тары предприятиями, находящимися на значительном удалении от НПЗ или битумных терминалов.